|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Почти криминальная комедия в 4-х эпизодах) |
|
|
Количество ролей - 4; мужских - 2; женских - 2. |
|
Безработного одинокого выпивоху обвиняют в преступлении, которого тот не совершал, женщина-опер грозит ему тюремным сроком и отъёмом квартиры, пока они сами оба не попадают в лапы бандитов. Вернее, одного бандита, который решил спрятаться в квартире выпивохи именно в тот момент, когда там была женщина-полицейский. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Необычная комедия в 7-и эпизодах) |
|
|
Количество ролей - 4; мужских - 2; женских - 2. |
|
В бедной семье пенсионеров появляется супермодный интерактивный телевизор, который пытается превратить стариков в своих безмолвных подданных, пытается манипулировать ими, но вдруг встречает активное сопротивление. Сатирическая пьеса о желании власти управлять людьми, о современном телевидении, которое является орудием в достижении этой цели. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Фантасмагорическая визуализация в 6-ти проявлениях) |
|
|
Количество ролей - 13; мужских - 10; женских - 3 массовка, голоса за сценой, куклы. |
|
Обитатели города и Городничий превращаются в монстров, потому что ревизор, который остановит эту мутацию, застрелился, они вроде бы находят нового спасителя, но появляется чудовище, пострашнее их самих. Чёрная комедия в фарсовом ключе. Перфоманс в виде балагана для кукол, где играют живые люди. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Эпизоды из культурной жизни в 2-х действиях) |
|
|
Количество ролей - 6; мужских - 4; женских - 2. |
|
Директор филармонии воюет с целым коллективом, чтобы остаться в кресле. Он объединяется с замом, худруком и главбухом, чтобы выиграть эту битву. Подкупы, интриги, финансовые махинации - все орудия современной бюрократии в борьбе за свою кормушку. Элементы сатиры и гротеска. |
|
|
Пьеса вошла в лонг-лист международного драматургического конкурса "Баденвейлер 2020" Германия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Эпизоды из городской жизни в 2-х действиях) |
|
|
Количество ролей - 5; мужских - 2; женских - 3. |
|
Встречаются друзья молодости – Он и Она. Когда-то у каждого была семья. Она работала стриптизёршей в Европе, Он жил в Америке. Одинокие и свободные они встретились в родном городе. Ему нужна фиктивная печать о браке, ей – друг и защитник. Они готовы жениться. Пока фиктивно... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Эпизоды из столичной жизни в 2-х действиях) |
|
|
Количество ролей - 4; мужских - 2; женских - 2. |
|
Семья приезжих провинциалов в Москве распадается на протяжении всей пьесы из-за социальных и других сложностей. Любовный треугольник, где в семье провинциалов возникает обеспеченный любовник, коренной москвич. Во втором действии мы видим главного героя, который уже вернулся из США на семейное пепелище. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Эпизоды из провинциальной жизни в 2-х действиях) |
|
|
Количество ролей - 5; мужских - 2; женских - 3. |
|
90-е годы. Три поколения вынуждены жить в одной квартире: молодая жена с мужем и ребёнком, её мать и бабушка. Молодой муж теряет работу, денег нет, скандалы с тёщей – это вынуждает молодых искать работу в Москве. Всё действие пьесы происходит в течении недели до их отъезда в Москву. |
|
|
Пьеса вошла в лонг-лист международного драматургического конкурса "Автора - на сцену! 2019". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Шутливая драма в одном действии) |
|
|
Количество ролей - 2; мужских - 1; женских - 1. |
|
Семейные неурядицы и даже измены, если взглянуть на них под другим углом, могут показаться эксцентрическим шоу, которое впору показывать в цирке. Она хочет ребёнка, Он и без этого чувствует себя превосходно. Она заявляет, что беременна, Он же утверждает, что стал болен бесплодием и, значит, ребёнок не от него... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Моно путешествие за океан в стиле лайт-фарс) |
|
|
Количество ролей - 1; мужских - 1; женских - 0. |
|
Эта монопьеса типичный монолог автора. Неудачник выведен как человеческий тип ненужного человека, неважно, где он живёт, в России или в Америке. В роли злого Рока выступает Мегаполис, а то и сама Цивилизация. Неудачник хочет понять, почему он неудачник, а потом и доказать, что неудачников-то больше половины Человечества. Это и смешно до буффонадности, и драматично до слёз... |
|
|
Пьеса вошла в лонг-лист международного драматургического конкурса "Действующие лица 2010". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дэйв Фримэн
Сокращение, перевод и адаптация: Андрей Кружнов |
|
|
(Комиксы о "старой" Европе в 2-х действиях) |
|
|
Количество ролей - 7; мужских - 4; женских - 3. |
|
Сокращённый вариант известной комедии Фримэна. Всё приходит в хаотичное движение - и уже не понять, где муж, а где жена и любовница, кто рядом - святой или грешник. И не понять каким образом можно выйти из этого лабиринта желаний, амбиций, страхов и обычной прихоти. Всё сплелось в один большой узел, который невозможно распутать... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дэйв Фримэн
Авторский перевод и редакция: Андрей Кружнов |
|
|
|
(Комедия в 2-х действиях) |
|
|
Количество ролей - 7; мужских - 4; женских - 3. |
|
Европа до Евросоюза представляла большой котёл, где перемешивались разные нации и народы. В маленьком отеле судьба сводит людей разных наций и культур: их объединяет работа, деньги, семейные узы, любовь или просто секс. Но вскоре всё приходит в хаотичное броуновское движение - и уже не понять, где муж, а где жена и любовница, кто рядом - святой или грешник. И не понять каким образом можно выйти из этого лабиринта желаний, амбиций, страхов и обычной прихоти. Всё сплелось в один большой узел, который невозможно распутать... Эта комедия с успехом шла в Европе и Америке, собирая полные залы, в России же была практически неизвестна. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Фантастическая быль в четырех действиях) |
|
|
Количество ролей - 5; мужских - 3; женских - 2. |
|
«Степь» - государство в миниатюре, есть: руководитель, чиновники, народ, своя религия, женщина-хранительница очага. Есть сказочный персонаж, старуха летающая по небу. Есть библейский союжет - Конец света. Комизм в том, что обитателей государства всего четверо и находится оно в фантастическом месте. Лирический гротеск с элементами русского лубка. Эта пьеса о человеческой глупости, которая вытекает из самонадеянности: человек думает, если стать начальником, станешь выше всех, если прочитать молитву, тебе всё простится и так далее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Происшествие в одном действии) |
|
|
Количество ролей - 3; мужских - 1; детских - 2. |
|
Старик после долгих поисков пропавшего сына возвращается в родную деревню, чтобы поставить сыну памятник на скопленные деньги, но по дороге в деревню встречает подростка, который пытается украсть эти деньги. Старик балансирует на грани цинизма и простодушия, мальчик - на грани ранимости и жестокости. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(По мотивам мюзикла «Mamma mia!» и с песнями легендарной группы «ABBA») |
|
|
Количество ролей - 12; мужских - 6; женских - 6. |
|
Юная невеста приглашает на свадьбу трёх кандидатов на роль своего отца, которые не знают, что она их дочь, а она не знает, кто их них реальный отец. Всё это делается втайне от матери, которая знает отца своей дочери, но не хочет сознаваться в этом, потому что обижена его бегством в далёкой юности и не хочет видеть его на свадьбе. |
|
|
|
|
|
|
|