Сайт Кружнова Андрея Эдуардовича http://www.a6202.ru; электронная почта: andrey6202@mail.ru

 

 

 

 

Дорогой читатель, посетитель сайта!
 
Ты можешь купить сборник рассказов Андрея Кружнова "ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ ОБ АКТЁРАХ, О ЛЮБВИ И ГЛУПОСТИ". На твой выбор предлагается сразу несколько интернет-магазинов как в России, так и за рубежом. Ты можешь заказать бумажный вариант книги, а можешь - электронный. Так же предлагаются и разные цены, в зависимости от формата и печати.
 
  «ОТ СКАЗКИ ДО ФАРСА»     «ОТ СКАЗКИ ДО ФАРСА» «ОТ СКАЗКИ ДО ФАРСА»
         

ПРОСМОТР КНИГИ

 
Андрей Кружнов
ДРУЖЕСКИЕ ШАРЖИ И ПАРОДИИ НА АКТЁРОВ
И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ ТЕАТРА
(Жгучий перчик под кислую капусту)
 

Виктор Назаров
Заведующий звукооператорским цехом, Тамбовский драматический театр
Однажды после спектакля «Фигаро» любопытные зрители спросили Виктора Назарова: «Скажите, эту музыку делали вы?» «И не только эту», – невозмутимо ответил Виктор. «А мы-то думали Моцарт», – пролепетали ошарашенные зрители.
Наивные, они даже не представляют, что «звукачи» в театре ещё и не такое делают!

Елена Ильина
Актриса, Тамбовский драматический театр
Однажды Лене Ильиной доверили роль во взрослом спектакле. Нет, это не была роль грибочка, ёжика, зайчика, белочки, шишечки, кустика или чижика-пыжика. Это была роль горбатой, кривобокой, косоглазой, бородавчатой, озлобленной, психованной, оскалившейся, трясущейся, брызгающей слюнями и истошно орущей женщины. Лена испугалась взвалившейся на неё ответственности и спряталась в разноцветный костюм весёлого клоуна.
Так в театре родилось мнение, что она любит играть в сказках, в капустниках и пускать мыльные пузырики.

Оля Моисеева
Актриса, Тамбовский драматический театр
Однажды Оля Моисеева так вошла в роль разбушевавшейся начальницы приюта, что соседям пришлось вызвать полицию. Но так как полиция любила актрису Моисееву, они вместе с ней накостыляли соседям, прохожим, а также поломали все зонты об актёра Кружнова, который состроил недовольную рожу.

Андрей Кружнов
Актер, Тамбовский драматический театр
Однажды Андрей Кружнов шёл по улице и сочинял пьесу, в это же время он репетировал роль, рисовал в воображении декорации будущего спектакля, повторял английские стихи «Merry rhymes for little ones», придумывал рифму к слову «непризнанный», разрабатывал план тренинга для начинающих актёров, методологизировал конструктивность монолога в монодраматическом исполнении – и не заметил, как прошёл мимо театра. А театр не заметил, что мимо прошёл Кружнов.
Так возникла теория параллельных миров.

Наташа Мищенко
Бутафор-декоратор, Тамбовский драматический театр
С самого раннего детства Наташа Мищенко любила не только рисовать, но ещё она любила строгать, вышивать, выпиливать, склеивать, распиливать, выдалбливать, состругивать, надрезать, расплетать, отшлифовывать, клеймить, вылепливать, лекалить, вырезать, соскабливать…
В общем, чтобы реализовать этот огромный потенциал Наташа подалась в бутафоры.

Наталия Сазонова
Актриса, Тамбовский драматический театр
Наталия Сазонова была актрисой темпераментной, играла роли широко, размашисто, несколькими крупными мазками и смелыми махами уверенного в своих движениях художника.
«У вас прекрасный мах!» – воскликнул режиссёр и закусил губу.
Наталия рассмеялась ему в лицо, этот режиссёришко даже и не представлял, как много ещё чего прекрасного было у темпераментной актрисы.

Лена Фёдорова
Актриса, Тамбовский драматический театр
Однажды Лена Фёдорова играла председательшу, которая вручную отмотыжила двадцать гектар картофельной кукурузы, разобрала и собрала пятнадцать комбайнов, утрамбовала доверху силосную башню огурцами, вытащила голыми руками из реки утонувший трактор, а потом должна была подойти к авансцене и вытереть со лба крупные капли пота.
«Очень слабый председатель», – подумала Лена и поняла, что это роль на сопротивление.

Ирина Горбацкая
Заслуженная артистка России, Тамбовский драматический театр
Однажды Ирина Горбацкая стала заслуженной артисткой России и, воодушевившись наградой, решила отказаться от всех благ, которые ей полагались, как то: от личного водителя, врача, массажиста, психолога, постижёра, домохозяйки, от двухэтажного дома, подземного гаража, поездки на Майами и небольшой дачки под Женевой.
С тех пор весь коллектив театра злорадно смеётся над её оплошностью.

Светлана Томилина
Заслуженная артистка России, Тамбовский драматический театр
Однажды Светлана Томилина слишком много узнала о роли, которую играла. Больше, чем положено знать заслуженной артистке. Режиссёру это не понравилось и он приказал ей тут же всё забыть: «Талантливая актриса должна быть психичной дурой!» – воскликнул он.
С тех пор весь театр уверен, что актриса Томилина держит театр за дураков, прикрывая свой изворотливый ум глупыми улыбками и наивными усмешками.

Оля Сирото
Актриса, Тамбовский драматический театр
Оля Сирото была на вид очень хрупкой и болезненной актрисой, все зрители жалели её, а некоторые бабушки даже утирали глаза краем платка и тяжело вздыхали, когда она, играя несчастную падчерицу, ползала на коленях по сцене и воздевала руки к небу.
Только монтировщики знали истинную силу таланта Ольги, собирая на сцене вырванные с корнем и погнутые гвозди.

Никита Логинов
Актёр, Тамбовский драматический театр
Однажды Никита Логинов должен был играть злого американского полицейского, который стреляет во всех из пистолета, раздаёт налево-напрво пинки и затрещины, мутузит партнёров и никому не даёт вставить слова. Роль Никите показалась скучной, невыразительной, не дающей размаха, малотемпераментной и, честно говоря, вялой. «Надо вдохнуть в неё энергию жизни!» – решил Никита.
С тех пор у его партнёров перестали болеть поясницы, хромать ноги и исчезла отдышка. Не зря говорит пословица: «Искусство там, где хлещет жизнь!»

Марина Пыльдмаа
Актриса, Тамбовский драматический театр
Как правило, у привлекательной Марины Пыльдмаа замечательно получались роли коварных обольстительниц, длинноногих искусительниц и возбудительниц игривого настроения.
Однажды Марина сказала: «Хватит однообразия, пора расширять репертуар!» – и активно взялась за роль кобылицы в детском спектакле. С тех пор на спектакль ходят только папы без детей. По их многочисленным просьбам спектакль идёт только в вечернее время.

Олег Шмаров
Актёр, Тамбовский драматический театр
Однажды Олег Шмаров должен был играть в спектакле. «Странно, – подумал Олег. – Я-то думал, что уже отучил театр от этой дерзкой мысли!» Он тяжело вздохнул, натянул на себя ласты с маской, взял ружьё для подводной охоты, смотал спиннинг, засунул за пояс шампуры, взвалил на плечо байдарку и вышел на сцену. На возмущённый вопрос режиссёра, что это за роль, он ответил: «Я в предлагаемых обстоятельствах».
Так система Станиславского прочно входила в жизнь театра.

Михаил Березин
Заслуженный артист России, Тамбовский драматический театр
Однажды Михаил Березин вдарился головой о косяк. «Чёртов косяк!» – мог бы сказать простой артист. Но так как Палыч артистом был не простым, да ещё и заслуженным, он громогласно зарычал на весь коридор: «Какой мордофлёр эту фелюгу на моём пути пришпандорил!» В коридоре задрожали стёкла, у одевальщиц затряслись поджилки, у монтировщиков зазвенели стаканы.
«Палыч пришёл», – улыбнуло всех.

Елена Литвинова
Пианист-репетитор, Тамбовский драматический театр
У Лены Литвиновой с самого раннего детства были очень непослушные пальчики: они всё время что-то колупали, ковыряли, стучали, крутили, теребили, тёрли, скребли, завязывали, выковыривали, поддевали, стирали, вытирали, барабанили, щёлкали, поэтому Лене ничего другого не оставалось, как научиться играть на пианино.
С тех пор шаловливые пальцы стали музыкальными.

 

скачать пародию >> 7,9кб. архив WinRAR.
 
Яндекс.Метрика

Кружнов Андрей Эдуардович
e-mail: andrey6202@mail.ru;
site: http://www.a6202.ru

Вся информация охраняется законом об авторских правах и может быть использована только с разрешения автора и с указанием на источник.